Заработок на Ютубе: все способы и варианты

Заработок на Ютубе: все способы и вариантыВведение

Youtube — бесплатный видеохостинг с гигантской пользовательской аудиторией и невероятно высокой активностью (страница на Wikipedia ). Четыре миллиарда просмотров ежедневно совершается на Youtube. И эти цифры Youtube предоставил в 2012 году, с тех пор сервис не раскрывал своей статистики по этому показателю — можно представить, насколько велика эта цифра сегодня.

Это открывает возможности для дополнительного дохода и заработка через соц. сети любому, у кого есть хотя бы телефон с видеокамерой и интернетом. При этом, даже не обязательно создавать уникальный контент — многие пользователи зарабатывают на рекламе на Ютубе, загружая и немного редактируя чужие видео, создавая из них не менее уникальные и интересные подборки.

Итак, существует два общих формата монетизации Youtube-каналов, которые разделяются на:

  1. Прямую монетизацию с помощью партнерства Youtube и Google AdWords;
  2. Монетизацию с использованием прямой рекламы и иных форматов.

Если кто-то из владельцев каналов на Youtube и зарабатывает деньги на нем, то делает это либо на официальной программе партнерства с Youtube (заработок на просмотрах видео в Ютубе), либо за неофициальное, прямое размещение рекламы в собственных, авторских видео роликах (как правило, видеоблогах).

И в первом, и во втором случае есть свои особенности и тонкости, и конечно же, можно совмещать оба эти способа — но только в том случае, если вы создаете свой собственный, уникальный контент. Ниже мы более подробно остановимся на каждом из этих способов заработка на Ютубе и рассмотрим каждый из них более детально.

Партнерская программа Youtube

Официальный способ, предлагаемый самим видеохостингом — заработок с помощью партнерской программы Ютуба. Суть в следующем — вы создаете свой собственный канал и публикуете качественный, правильно оформленный и отвечающий требованиям хостинга контент.

Уже с первых видео вы можете активировать монетизацию для любого из них и начать получать заработок с каждой тысячи просмотров.

Как вы знаете, Youtube входит в состав интернет-гиганта Google, а у того есть собственная рекламная сеть Google Adsense, благодаря которой рекламодатели со всего мира могут размещать свою рекламу на огромном количестве сайтов и даже внутри youtube-роликов. Рекламодатели получают нужные им рекламные просмотры и охват, а те авторы, в видео которых откручивается эта реклама, получают доход, высчитываемый по формату CPM (оплата за тысячу показов), либо CPC (оплата за клики).

Вы можете выбрать один из двух дальнейших путей — работать напрямую с Youtube и Google Adsense, либо через так называемую медиасеть. Это сторонние многоканальные сети, которые предлагает услуги и инстурменты, практически аналогичные официальной программе, но с некоторым количеством дополнительных преимуществ. В таблице ниже приведены преимущества и недостатки каждого из вариантов.